Информационные стенды – в новом формате
На автомобильном заводе «КАМАЗа» информационный стенд начал работать в новом формате – бумажные отчёты заменили схемами и диаграммами на мониторах.
На «КАМАЗе» систему Shop Floor Management – управление бизнес-процессами из места создания ценностей – начали внедрять около 15 лет назад. Именно тогда в бригадах и цехах начали появляться стенды с основными показателями работы, сведения оттуда стекались в один из отделов, по направлению SQDCM, а оттуда – на центральный заводской стенд, где каждое утро в 10 часов руководство подразделения компании подводило итоги работы коллектива за прошедшие сутки. Во главу угла ставились достоверность информации и оперативная её подача, именно поэтому листы с показателями по безопасности, качеству, исполнению заказа, затратам и корпоративной культуре заполнялись вручную. Всего на центральном информационном стенде автомобильного завода крепилось 230 бланков с информацией, из них 70 обновлялись каждый день.
«Мы живём в эпоху цифровизации, а значит, все необходимые сведения можно передавать по Сети, систематизировать и отправлять на мониторы. Экраны на заводе нашлись, системные блоки пришлось докупить, а с программным обеспечением помогли коллеги из Центра цифровой трансформации, – рассказал начальник отдела развития производственной системы на автомобильном заводе Фанил Габбасов. – Вместе с экономией ресурсов привлекла возможность более широкой подачи информации. Сведения, размещённые на листке формата А4, с расстояния двух-трёх метров смогут рассмотреть далеко не все, а от этого зависит общая заинтересованность в обсуждении целей. На мониторе можно отразить гораздо больше информации, акцентируя внимание на нужных сведениях. Те же показатели по безопасности могут быть обозначены в формате таблицы, диаграммы, схемы, что упрощает их анализ».
Регулярность обновления информации осталась прежней. Так, сведения по безопасности, качеству, исполнению заказа и частично по затратам поступают на мониторы ежесуточно, остальные разделы актуализируются раз в месяц. Особое внимание участников совещания привлекает раздел топ-3 проблем. Здесь можно предметно ознакомиться с их решением по всем направлениям как в основных цехах сборочного производства, так и в подразделениях агрегатной части. Расширился и функционал информационного центра: теперь здесь можно проводить совещания на любую тему – будь то освоение новых моделей или модернизация производства. Следующий шаг – цифровизация цеховых стендов, она намечена на следующий год.
Следующая новость: В АО «ДААЗ» отметили День машиностроителя.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги